30 seconds to mars в Олимпийском 2018

НЕправильный магазин правильной музыки "Дом Культуры": афиша на март 2017 года.

НЕправильный магазин правильной музыки "Дом Культуры": афиша на март 2017 года.

0 comments

НЕправильный магазин правильной музыки "Дом Культуры": афиша на март 2017 года.

Дата и время: 
с среда, 1 марта, 2017 - 07:30 по пятница, 31 марта, 2017 - 00:30
Город: 
Москва

5 марта

Юлия ТЕУНИКОВА & КоМПОзит

Презентация CD проекта Теуникова & SOUNDRUSSIA «Russian сказки»

17 февраля Юлия Теуникова выпустила долгожданный альбом Russian сказки.

Работа над диском шла больше четырех лет. В результате свет увидел четырнадцать сатирических композиций-пьес на остросоциальные темы. Все они написаны от лица разных персонажей-современников: мечтающей о выгодном замужестве гопницы, уставшего завсегдатая соцсетей,сумасшедшего менеджера, разочарованной бизнес-леди и многих других. Однако балансирование на грани провокации и фола, нарочито простые аранжировки, намеренно выдержанные в эстетике 90-х годов (типичный саунд замкадья), игра со стандартами и даже откровенная поп-музыка не противоречат движению от бурлеска к трагедии, от поверхностных зарисовок к эпическим картинам. Перед публикой предстала такая Теуникова, которую никто не слышал и не ждал.

«Альбом «Russian Сказки», — говорит Юлия Теуникова, - это такое собрание поп-рок-номеров в самой расхожей стилистике, ожидаемо архаичной (родом из 90-х), со стандартными музыкальными ходами, причем чем стандартнее — тем лучше. Помнится, живя на даче, я ходила на рынок и постоянно слышала местную попсу. После чего не выдержала и написала песню «Черное море» — жуткий поп-трэш-хит. Вот такая реакция — компенсация за истерзанные уши и поруганную ментальность. Проще говоря — это месть. Можно так сказать, что «Russian Сказки» — это альбом-отмщение. «Russian Cказки» - это просто истории, рассказанные от лица отдельных персонажей, часто со мной совершенно никак не связанных. То есть это не alter ego, не мой лирический герой. "

«Сражения» на пластинке идут не на калиновых мостах, не у смородиновых рек. Пластинка родилась из желания показать депрессию повседневной жизни. «Этот день обычный, оттого и страшный», - некогда заметил коллега Теуниковой по андеграунду. Поэтому такое несуразное название, которое можно читать и как «новые русские сказки». Желание обобщить впечатление от жизни в России ХХI века. Конечно, это не бравурный ажиотаж официальных СМИ, но и не чёрный сглаз либеральной оптики. В конечно счёте, даже при всей социальной заострённости мы имеем дело с песнями очень тонкого автора.
Владимир Пропп писал, что «сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности». В русских сказках запечатлены архетипы поведения,настоящая программа выживания. Видимо, поэтому сегодня даже они порой становятся мишенью атак. Избавившись от гармоничной реальности сказки, мы получил прекрасный новый мир «сказок», в котором царят фрустрация, пустота и тотальная дезориентация, прикрытая карьеризмом, гонкой за удовольствиями и «свободой» представительской демократии и виртуальной реальности.

Андрей Смирнов, «Завтра».

12 марта

Алексей ДАВЛЕТШИН

Acoustic Project

Гитарист Алексей Давлетшин – настоящий мастер своего дела, музыкант, для которого не существует никаких границ. Любой жанр этот человек изучает досконально – не важно, играет ли он на своей гитаре джазовые композиции, сочетает ли джаз с роком, исполняет ли песни в стиле фьюжн. За свою многолетнюю карьеру музыканта он поработал в самых разных стилях с самыми разными группами. Однако с юности главным инструментом Давлетшина стала джазовая гитара. Становление молодого гитариста и формирование его мировоззрения состоялось в оркестре Анатолия Василевского. В середине 90-х Алексей познакомился с Алексеем Кузнецовым, под влиянием которого формировал собственную манеру исполнения. Он приобрел отличный опыт и нашел свой стиль – именно поэтому отзывы о концертах Алексея Давлетшина неизменно подчеркивают авторскую манеру исполнения и отличные песни, которые можно услышать. В ДОМе КУЛЬТУРЫ состоится премьера сольной акустической программы, названной просто и со вкусом – «Acoustic Project».

 

19 марта

Ник РОК-Н-РОЛЛ
Презентация новой программы «Облачный артист»

Концерт пройдёт в рамках весеннего российско-израильского тура Ника Рок-н-Ролл и AzZzA. Программа «Облачный Артист» названа в честь одноимённой композиции, вошедшей в компиляцию «СОЮЗ Rock 3», выпущенную на CD «Студией СОЮЗ». Недавно Ник отметился ещё на одном сборном издании - трибьюте «20 лет без Злыдня», посвящённом памяти недооцененного Поэта и скомороха арбатской тусовки 90-х Евгения Латышева. CD увидел свет 3 февраля 2017 года усилиями и стараниями лейбла «Отделение ВЫХОД». Выступления Ника Рок-н-Ролла – явление уникальное, и каждое из них неповторимо. Это шоу без продакшна: от ума, сердца и настроения Артиста, даже не исполняющего, а проживающего их здесь и сейчас.

26 марта

Вадим ДЗУЦЕВ
Презентация CD «Black Black Blues»

Альбом «Black Black Blues» - весьма редкая птица на русскоязычном музыкальном небосклоне. Дебютный сольный альбом Вадима Дзуцева - это корневой (или «чёрный») блюз на русском языке. Пластинка вышла 13 февраля и состоит из восьми композиций, каждая из которых - точное попадание в стиль и жанр, 

которым в России всерьёз не только мало кто занимался, но и знатоков и ценителей которого в нашей стране не много. Это так называемый «кантри-блюз» или «фолк-блюз», происходящий из дельты Миссисипи. Это совсем другая музыка, нежели более популярные и известные чикагский или техасский блюз.

Альбом записан по всем канонам классики жанра: с одного дубля двумя микрофонами и без каких-либо особенных или специальных звуковых обработок. В принципе, они здесь и не нужны, так как главное в этом альбоме - оригинальная  блюзовая музыка, соединённая с русским текстом. 

Вадим Дзуцев не просто «белый» музыкант, играющий «чёрный» блюз, он делает его на русском языке. 

Если бы среди ковбоев были проповедники, они звучали так же.

НЕправильный магазин ПРАВИЛЬНОЙ Музыки «ДОМ КУЛЬТУРЫ» МАРТ 2017 ГОДА

2 марта (четверг, начало в 19.00)

Анхель ОНТАЛВА и друзья

Джем

Анхель Онталва - испанский гитарист и композитор. В его творчестве органично сплетены авангард, экспериментальный джаз, прогрессив-рок и этнические мотивы. Его игру отличает уникальный подход к композиции. Онталва является лидером культовой авант-проговой группы OCTOBER EQUUS. Лирические и одновременно экспериментальные композиции коллектива - плоды десятилетий встреч с множеством представителей различных музыкальных культур. Помимо этого он участвует во множестве международных коллабораций: джаз-квинтете SIBERIAN DOGS (Финляндия), РИО-трио YURЁI (Испания-Колумбия-Австралия), камерный ансамбль свободной импровизации ALFA-ON TRIO (Испания-США), прогрессив-психоделик-рок-группе NO GROOVES (Испания-Сибирь), обществе свободной импровизации DROP DEAD UGLY RADIO (Испания-Швейцария), дуэте Еаго/Ontalva (Каталония-Испания), world music free improvisation band OVO (Испания-Португалия-Сибирь-Москва) и других. Помимо вышеупомянутых и множества не обозначенных здесь команд занимается сольным проектом, два альбома которого получили высокую оценку и тёплые отзывы от критиков, специалистов и меломанов всего мира. Он объехал Россию от Санкт-Петербурга до Владивостока, где выступал как сольно, так и в сотрудничестве с местными артистами, а также с NO GROOVES, был участником международного Музэнерго-тура. Принял участие в двух российских фестивалях британского лейбла Leo Records, где выступал со своими проектами, а также отметился во множестве джэмов. 

Вместе с Анхелем Онталвой во внеплановом Культурнике примут участие спецгости – певица Наташа Блинова и перкуссионист Пётр Талалай.

Наташа Блинова - яркий вокалист, участник множества российских и международных фестивалей, участник конкурсной программы Voicingers (Польша, 2016), лауреат международных конкурсов Усадьба. Джаз (Москва, 2008) и Рояль в джазе (Москва, 2015). Наташа является также автором значительного количества композиций, включая концептуальную Прелюдию-токкату «Рождение земли», которую можно услышать в исполнении коллектива Priot Ensemble, лидером которого Наташа является. Она вошла в альбом «Настоящее» (англоязычный вариант названия – «Present Continuous»), выпущенный в 2013 году лейблом Fancymusic. В нескольких параллельных коллективах, объединённых названием Priot, Наташа экспериментирует с форматом дуэта и трио, смело используя электронные инструменты, крупную форму, импровизацию и безграничные возможности человеческого голоса.

Пётр Талалай – московский барабанщик и мета-композитор. Он играет странную, но прекрасную музыку в коллективах НАТАША БЛИНОВА И PRIOT ENSEMBLE, PRIOT TRIO, PRIOT DUO, АНСАМБЛЬ ЖИВЫЕ ЛЮДИ | LIVE PEOPLE ENSEMBLE, GOAT'S NOTES, TINTO BRASS BAND, КВАРТЕТ АНАТОЛИЯ ОСИПОВА, МОСКОВСКИЙ VIOLINJAZZ КВАРТЕТ. Барабаны и тарелки Петра звучат не так, как у его коллег по инструменту, и он имеет прочную репутацию артиста широких взглядов с передовым и экспериментальным подходом. По словам главного редактора журнала JAZZ.RU Кирилла Мошкова, Талалай принадлежит к числу наиболее влиятельных барабанщиков московского импровизационного сообщества. Веб-сайт Петра, созданный при его непосредственном участии: http://youreka.ru

Новости музыки на Rocketsmusic